​Работа во время кризиса. Какие есть варианты?​

Сначала я хотел обозначить в этой статье как мы видим свою миссиию на рынке бу запчастей Volvo, однако более актуальным на сегодняшнй день мне видится вопрос человеческих и деловых отношений в кризисные времена.

На что обращать внимание при выборе продавца контрактных запчастей Вольво?

Сейчас 22 марта 2020 года. Если вы читаете эту статью когда рынки стабильны, границы в Европе открыты, самолеты летают, в белорусских обменниках нет проблем с валютой, а больницы работают в штатном режиме, то вам скорее всего будет не интересно знать с каким тяжелейшим кризисом пришлось столкнуться и как себя ведут себя люди в сложных ситуациях. Вы можете пропустить следующий раздел и сразу обратиться к нашим миссиям или истории нашей компании

Если кризис еще не закончился, по-прежнему есть ограничения в передвижениях, экономика страны в напряжении, но автомобили до сих пор ездят по дорогам, а ваш Вольво требует запчастей - читайте дальше.

Во все времена эпидемии, кризисы, массовые банкротства, конфликты и вообще любые резко возникающие проблемы обнажают человескую сущность. Одни забывают про свои обязательства, другие пользуются слабостью окружающих, многие действуют по принципу "битый не битого везет", кто-то лукавит на каждом шагу. Однако есть и те, кто держит свое слово, помогает окружиющим, идет на диалог при сложной ситуации с партнером, как говорится, "ведет себя по справедливости, а не по кошельку". Так как себя вести правильно? Каждый отвечает на этот вопрос по-разному.

Как ведет себя компания XC90BY с поставщиками?

Мы соблюдаем все договоренности. Мы забираем все заранее заказанные машинокомплекты из США, Австралии, Англии, Швеции у наших поставщиков, даже понимая что будет сложно не то что заработать, а вернуть вложенное. Конечно, мы ведем разговор об изменении цены, отсрочке платежа, оптимизации сроков поставки, так как за неделю белорусский рубль обесценился на 30% плюс покупательская способность упала минимум в 2 раза. Даже если поставщик отказывается разделить бремя тяжелого времени - мы выполняем договоренности заключенные ранее. Мы работает с большинством поставщиков машинокомплектов в Беларуси, и каждый это подтвердит.

Как мы работаем с покупателями?

У нас покупают мелкооптовые клиенты, клубные станции техобслуживания Volvo, общие СТО и просто физические лица. Со всеми мы стараемся найти общий язык: даем хорошую оптовую скидку, бесплатно доставляем на партнерские СТО запчасти с отсрочкой оплаты, в случае обнаружения дефектов запчастей в процессе установки - меняем деталь на аналогичную, консультируем автовладельцев по особенностям ремонта, так как зачастую поломка автомобиля не связана с запчастью, которую хочет приобрести клиент. Также в качестве бонуса если мы можем своими силами заменить какую-то деталь, например фару, молдинг, боковое стекло - делаем это прямо у нас на складе. По запросу клиента если он, например, не успевает установить мотор в гарантийный срок - мы начинаем отсчет гарантии на деталь с момента установки.

Почему во время кризиса мы всем стараемся идти навстречу и все еще на плову?

Ответ прост: мы цением порядочные долгосрочные отношения, и наши поставщики и клиенты отвечают нам взаимностью. Спасибо поставщикам, которые идут навстречу и соглашаются разделить риски в непростые времена и спасибо покупателям, которые постоянно выбирают нас и рекомендуют свои друзьями и знакомым. Как день сменяет ночь, так и кризис сменятся стабильностью, а репутация в любые времена - или она есть, или ее нет. Будьте здоровы!

Корзина 0