Вы нашли запчасть, проверили ее заводской номер, посмотрели фотографии со всех сторон или покрутили запчасть в руках, договорились о доставке и... о чем еще вы спрашиваете, наши дорогие покупатели? Правильно, о гарантии на запчасти. Поэтому об этом подробнее.
Гарантийный случай
Гарантийный случай - это выявление существенных дефектов или несоответствий, препятствующих полноценному использованию запчастей в течение оговоренного гарантийного срока.
Гарантийный срок - срок, в течение которого покупателя имеет право установив скрытые недостатки товара, предъявить соответствующие претензии продавцу.
Срок гарантии на различные виды б/у запчастей
Запчасть | Календарных дней | Акт неисправности от автосервиса, выполнившего установку |
---|---|---|
Двигатель (ДВС) | 30 | Обязательно |
Коробка переключения передач | Обязательно | |
Покрышки, литые диски | 3 | Не обязательно |
Прочие, кроме негарантийных | 15 | Не обязательно |
Негарантийные запчасти | 0 | Детали интерьера, кузова, сидения, оптика, стёкла, накладки, молдинги, навесное оборудование при покупке с двигателем |
Гарантийный срок при установке на нашей или партнерской СТО в Беларуси:
· Двигатель - 60 дней;
· КПП, АКПП, раздаточные коробки, карданы, полуоси - 30 дней
Двигатели, автоматические коробки передач, роботизированные коробки переключения передач, коробки передач вариаторного типа, топливные форсунки, ТНВД, модули ABS, электронные дроссельные заслонки, измеритель потока воздуха и электронные блоки управления должны устанавливаться только в специализированных центрах или станциях технического обслуживания (СТО). В случае возврата, данный товар обязательно должен сопровождаться заключением специалиста о неисправности (на фирменном бланке с реквизитами и печатью) и копией лицензии СТО, позволяющей осуществлять данный вид работ.
Данный проверочный срок не распространяется на детали кузова, оптику, стёкла и другие автозапчасти, состояние которых можно визуально определить по их внешнему виду в момент покупки (решётки, накладки, молдинги, декоративные детали интерьера и т.п.).
В следующих случаях запчасть не подлежит возврату:
- истёк гарантийный срок;
- отсутствует частично либо полностью либо повреждена специальная маркировка продавца (порвана, смыты водой либо видны следы переклейки маркировки).
- деталь имеет следы разбора т.е. то есть присутствуют следы повреждения защитной маркировки продавца;
- купленная запчасть была установлена не в соответствии с заводской технологей установки;
- на автозапчасти после продажи появились механические повреждения (следы ударов, вмятины, сколы, трещины и пр.).
- покупателем не представлено заключение либо копия лицензии СТО, которая осуществляло установку автоматической КПП, двигателя либо электронных блоков;
- автозапчасти, на которые не распространяется проверочный срок (кузовщин, стёкла, фары и другие детали, качество которых можно визуально оценить по их внешнему виду при покупки (решётка радиатора, хромированые накладки, молдинги, и т.п.);
- автозапчасти с повреждениями, о которых покупатель был проинформирован перед покупкой
Компенсация расходов клиента, связанных с установкой и доставкой приобретенной автозапчасти
В случае возврата приобретённого товара, компания затраты клиенту не компенсирует.