Гарантия

Вы нашли запчасть, проверили ее заводской номер, посмотрели фотографии со всех сторон или покрутили запчасть в руках, договорились о доставке и... о чем еще вы спрашиваете, наши дорогие покупатели? Правильно, о гарантии на запчасти. Поэтому об этом подробнее.

Гарантийный случай

Гарантийный случай - это выявление существенных дефектов или несоответствий, препятствующих полноценному использованию запчастей в течение оговоренного гарантийного срока.

Гарантийный срок - срок, в течение которого покупателя имеет право установив скрытые недостатки товара, предъявить соответствующие претензии продавцу.


Срок гарантии на различные виды б/у запчастей

Запчасть

Календарных дней

Акт неисправности от автосервиса, выполнившего установку

Двигатель (ДВС)30Обязательно
Коробка переключения передач
15
Обязательно
Покрышки, литые диски3Не обязательно
Прочие, кроме негарантийных15Не обязательно
Негарантийные запчасти0Детали интерьера, кузова, сидения, оптика, стёкла, накладки, молдинги, навесное оборудование при покупке с двигателем

Гарантийный срок при установке на нашей или партнерской СТО в Беларуси:

· Двигатель - 60 дней;

· КПП, АКПП, раздаточные коробки, карданы, полуоси - 30 дней

Двигатели, автоматические коробки передач, роботизированные коробки переключения передач, коробки передач вариаторного типа, топливные форсунки, ТНВД, модули ABS, электронные дроссельные заслонки, измеритель потока воздуха и электронные блоки управления должны устанавливаться только в специализированных центрах или станциях технического обслуживания (СТО). В случае возврата, данный товар обязательно должен сопровождаться заключением специалиста о неисправности (на фирменном бланке с реквизитами и печатью) и копией лицензии СТО, позволяющей осуществлять данный вид работ.

Данный проверочный срок не распространяется на детали кузова, оптику, стёкла и другие автозапчасти, состояние которых можно визуально определить по их внешнему виду в момент покупки (решётки, накладки, молдинги, декоративные детали интерьера и т.п.).


В следующих случаях запчасть не подлежит возврату:

- истёк гарантийный срок;

- отсутствует частично либо полностью либо повреждена специальная маркировка продавца (порвана, смыты водой либо видны следы переклейки маркировки).

- деталь имеет следы разбора т.е. то есть присутствуют следы повреждения защитной маркировки продавца;

- купленная запчасть была установлена не в соответствии с заводской технологей установки;

- на автозапчасти после продажи появились механические повреждения (следы ударов, вмятины, сколы, трещины и пр.).

- покупателем не представлено заключение либо копия лицензии СТО, которая осуществляло установку автоматической КПП, двигателя либо электронных блоков;

- автозапчасти, на которые не распространяется проверочный срок (кузовщин, стёкла, фары и другие детали, качество которых можно визуально оценить по их внешнему виду при покупки (решётка радиатора, хромированые накладки, молдинги, и т.п.);

- автозапчасти с повреждениями, о которых покупатель был проинформирован перед покупкой


Компенсация расходов клиента, связанных с установкой и доставкой приобретенной автозапчасти

В случае возврата приобретённого товара, компания затраты клиенту не компенсирует.

Корзина 0